Традиционно посетили этой зимой королевство Таиланд. Был куплен горящий тур за какие-то копейки, в только что построенный отель на две недели.
Вылетали из Внуково. Отвратительный аэропорт, мне не понравился совершенно. Тесный, залы вылета разнесены на несколько сот метров и нет внятных указателей. Далее прикол в дьюти-фри. Взяв, как всегда, поллитра джемесона приготовился ждать посадку. Но! После дьютика обнаружилась еще одна зона контроля, где все отбирают. Прошу продавцов упаковать бутылку — хер говорят, поздно. Пришлось пить там. Ну да ладно. Полет прошел отлично, полный самолет пьющих соотечественников, полное единение.
По прилету взяли как обычно такси. Тайцы стали борзеть потихоньку. Видят русских и ломят тройную цену. Торг начинался с 3000 батов, уехали в итоге за 1300.
Что удивило, так это пробки. Я восхищался раньше организацией движения в Таиланде, но, похоже, проблемы начались и у них. Народ массово пересаживается с мопедов на пикапы, а трасса Бангкок — Паттайя шире не стала. Стояли в натуральной пробке, как в подмосковье.
Еще прикол. Оказывается, в Таиланде нет адресов у зданий. Наша гостиница только построена, и никто её не знает. Таксист у всех спрашивал, звонил друзьям, пялился в карту и ездил кругами. Наконец, нашли.
Посмотрели оленей
Поели Том Яма
Погуляли по берегу
И захотелось другого отдыха. Все же нельзя рассматривать Паттайю как место, где можно расслабиться. Здесь круглосуточная движуха. Появились пробки. И становится все грязнее, к сожалению.
А не поехать ли нам на острова? Сказано — сделано. Купили трансфер в местной компании на о. Ко Чанг с открытой обратной датой. Стоит удовольствие совсем недорого — 1600 батов на двоих в туда и обратно.
Ко Чанг — достаточно крупный остров в Таиланде, второй по величине после Пхукета.
Как выяснилось, необычайной красоты. Это природный заповедник, строительство разрешено только в определенных местах. Остров имеет довольно высокие горы — до 750 метров и покрыт джунглями, где живут питоны. На Ко Чанге пять прекрасных водопадов.
Добираться туда примерно пять часов на микроавтобусе Тойота. Интересно, что ездят эти машины на сжатом газе. За время пути, а это около 350 км. приходится три раза останавливаться на заправку.
На сам остров нужно добираться на пароме.
С жильем на острове проблем нет. Если не определились заранее, просто доезжаете до нужного пляжа и определяетесь на месте. Видел рекламу с ценами от 200 батов с бесплатным вайфаем. На другом полюсе бунгало за 2000 – 2500 батов за ночь.
Мы выбрали компромиссный вариант за 900.
Остров действительно очень красив, и там удивительно умиротворяющая атмосфера. Тут можно прожить месяц, два или остаться на полгода.
Изначально в планах было прожить на острове два дня. Но остались мы тут на неделю. Пожалуй, это была одна из лучших недель в моей жизни. Сплошной кайф!
Можно покататься на мотобайке
Можно сплавать на каяке до необитаемого острова и завязать ленточку желаний
Посмотреть водопады
Насладиться закатом
Поесть свежайшие морепродукты
И просто отдохнуть от московской суеты
В общем, райская расслабленная жизнь. Неудивительно, что русские уже здесь.