Заехал сегодня на пивзавод, и решил посетить выставку при нем. Огромное бетонное здание пристроили к заводу прошлой осенью.
И помимо медных конструкций пивоваренного цеха нашли место и для прекрасного. Идти через всю стоянку было лень, но сегодня решился.
В трехэтажном здании из посетителей был я один. Посему, провели персональную экскурсию.
Идти необходимо с третьего этажа вниз по часовой стрелке обходя экспозицию. Внутри странное.
Первые фотографии были с мытищинской помойки. Снимать не стал.
Рядом инсталляция примерно на ту же тему, наверное еще и о пустой суете в нашей жизни.
Далее мне с гордостью показали картинки о внутреннем крике человека, не нашедшего себя в этом мире. Назвал про себя «ультразвуковой визг либерала»
Картина, повествующая о том, как человеку трудно в калейдоскопе информационных всплесков. Ничего нельзя понять до конца объективно. И даже успеть уследить за новостями.
Одновременно можно задуматься, что он нас утаивают важную информацию, как листья в лесу. Картину одобряю, повесил бы себе в гостинной.
Бетонная плита символизирует раскол в обществе и семье. Вечная тема.
Эту картинку нарисовал таджикский рабочий на какой-то стройке, картинка на обратной стороне зеркала. Нашли случайно. Там много разных картинок.
Спросил, нет ли тут пропаганды ИГИЛ и призыва к экстремизму, чем смутил мою спутницу. Что написано, никто не знает.
Далее шли картины художника (Крутикова?) Забыл. Напоминает Дейнеку, но в современном стиле. Мне понравилось. Экскурсовод пояснила, что смысл в том, что
государство вкладывает большие деньги в спорт, но делает это не правильно. Нужно меньше вкладываться в олимпиады и спорт больших достижений, а больше в детский спорт и
дворовые площадки. А наше руководство проплачивает развлекалово для себя. Поэтому и картины эти популярны у чиновников.
Да, забыл. Этажом выше играла виолончель под такую инсталляцию.
В конце выставки нужно было зайти за штору, в комнату релаксации, как мне объяснили.
Это роспись по ткани женщин из Дагестана. Мол, никакой политики, просто женщины рисуют и вышивают красоты своей родины, и это прекрасно.
Можно посидеть на подушках и подумать об этом.
Забыл сказать, что выставка называлась «Сточные годы», посвященная последним 15-то годам нашей жизни. И политики в названии никакой нет, это аллегория к мытищинской воде,
которая питала столицу раньше, и стекала по виадуку в центр города.
Пригласили на субботние чтения, вот думаю, идти, или нет?